Пример создания отдела продаж

Пример создания отдела продаж видео

Пример создания отдела продаж я хочу продемонстрировать на примере производственно — торговой компании с рынка FMCG. В предыдущих статьях мы обсуждали создание структуры отдела продаж , инструменты управления отделом продаж., систему обучения и адаптации персонала, построение отдела продаж с нуля.

Исходные данные: Компания занимается производством и продажей одноразовой посуды, тары и упаковки. Каналы продаж компании: D2G, B2B, B2C, B2G. Территория присутствия: федеральные продажи, региональные продажи, экспорт в страны ближнего зарубежья. Компания работает с 17-ю сбытовыми сегментами. В компании реализован продуктовый подход в управлении продажами. Модель отдела продаж двухуровневая (менеджер отдела продаж + оператор отдела продаж). Решения, которые мы использовали при создании отдела продаж, соответствовали принципу «keep it simple».

Этот пример создания отдела продаж включал в себя следующие шаги:

  • проведен аудит отдела продаж, коммерческого блока и операционной эффективности в целом.
  • создана стратегия
  • бизнес процессы
  • разработаны KPI — показатели
  • создана система адаптации, обучения, тестирования, грейдирования персонала
  • регламентирована работа отдела продаж
  • автоматизация бизнес- процессов происходила на базе программы 1С

Напомню читателям, что организационная структура компании и отдел продаж строится под бизнес — процессы. А бизнес — процессы строятся под стратегию. Но не наоборот!

организационная структура компании Пример создания отдела продаж
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: