Маркетинговая стратегия компании

маркетинговая стратегия компании

Маркетинговая стратегия компании —  это план действий, который компания использует для продвижения своих продуктов и услуг на рынке. Она включает в себя определение целевой аудитории,  портрета клиента, выбор каналов распространение информации и рекламных кампаний. А также разработку маркетинговых акций и промо мероприятий.

В прошлой статье мы подробно и на примере обсуждали процесс разработки стратегии компании

Помните, что нельзя рассматривать маркетинговую стратегию отдельно от общей стратегии компании. Иначе вы не добьётесь системы СБАЛАНСИРОВАННЫХ стратегических показателей в разрезе общей стратегии.  

маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия должна быть основана на анализе рынка и потребности клиентов.

Компания должна понимать, какие продукты и услуги наиболее востребованы на рынке. Какие конкуренты присутствуют и как они конкурируют? Также необходимо учитывать тенденции и изменения отрасли.

Важным элементом маркетинговой стратегии является определение ценовой политики и установления цен на продукты и услуги. Компания должна определить какая цена будет оптимальной для продажи продукта или услуги на рынке. Как она будет меняться в зависимости от различных факторов? Одним из методов расчета «цены на полке» является юнит экономика.

Кроме того, маркетинговая стратегия включает в себя разработку коммуникационных стратегий, которые помогут компании достичь своей целевой аудитории. Это может быть использование различных каналов коммуникаций, таких как социальные сети, email рассылки, Digital маркетинг и т.д.

В целом, маркетинговая стратегия должна помочь компании определить свои цели и задачи на рынке. Разработать план действий и достичь успеха в продвижении товара или услуги.

Этапы маркетинговой стратегии. 

1.  Анализ рынка: определение целевой аудитории, конкурентов, портрета клиента, потребностей и предпочтений потребителей.

2.  Определение целей маркетинга: установление целей, таких как увеличение продаж, увеличение доли рынка, увеличение прибыли, снижение стоимости лида (показатель CPL). А так же увеличение жизненного цикла клиента (показатель LTV), степень удовлетворенности клиента и готовность его рекомендовать ваш товар (NPS) и т.д.

3.  Разработка стратегии: определение стратегии, которые помогут достичь поставленных целей. Это могут быть стратегии продвижения продукта, цены образования, распределение и т.д.

4.  Реализация стратегии:  реализация выбранных стратегий, включая создание и продвижение продукта, ценообразование, Digital маркетинг,  рекламу, промо мероприятие и т.д.

5.  Мониторинг и оценка: мониторинг и оценка реализации результатов стратегии. В результате — определение необходимости внесения изменений и корректировок.

6.  Постоянное совершенствование стратегии: внесение изменений и корректировок стратегию на основе мониторинга и оценки результатов.

В следующей статье мы рассмотрим стратегию продаж компании.

А так же подписывайтесь на наш Youtube — канал «Они — бизнес консалтинг».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: